основатели первого кооператива рекламных агентств hellomarketing.ru
Ведем маркетинг лидеров рынка и создаем для них корпоративные модульные программы обучения
Дмитрий Бескромный и Вадим Славгородский
Маркетинг:
НИУ ВШЭ
Исследовали рынок образования и участвовали в разработке ДПО. Набирали полные группы на 9 кинопрограмм и 3 маркетинговые
МИРБИС
набрали 2 полные группы на бакалавриат программ PR и Журналистики
ВШМ СПБГУ
заполнили недостаток слушателей в группу МВА
ПИК
привлекли 7 покупателей на ЖК Шереметьевский и ЖК Лефортово Парк
КОНТУР.ДИАДОК
продали 170+ лицензий на ЭЦП
ММСО
Привлекли более 30 000 участников на Международный Салон Образования в 2021г
SMM:
ELECTROLUX
Построили комплексный SMM и добились 26 700 000 охвата публикаций
LEVEL GROUP
Построили коплексный SMM, который строит знание о проектах Level Стрешнево, Level Причальныц
БАШНЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Построили микро-медиа об объекте и систему работы управления репутацией
Samsung
Разработали визуальную концепцию для официального сервисного центра
РУЗСКОЕ МОЛОКО
Построили микро-медиа в социальных сетях и приводим продажи
РУСАЛ
Разработали визуальную концепцию
Кому мы уже провели обучение?
ДепЗдрав г. Москвы
Билайн Университет
АНО СЕТЬ
РОСТЕХ
Телеканал ХАБАР 24
10 докторам и главврачам государственных клиник построить микромедиа в своих социальных сетях в условиях плотной занятости
Решение:
Подобрали 10 волонтеров с факультета НИУ ВШЭ и обеспечили каждого доктора помощью, а затем научили, как создать микромедиа для доктора, с помощью которого он привлекает пациентов и строит знание о здоровье
Задача:
Задача:
Развить микромедиа Билайн Университета с помощью лояльных сотрудников
Решение:
ДепЗдрав г. Москвы
Билайн Университет
АНО СЕТЬ
РОСТЕХ
Телеканал ХАБАР 24
Записали серию видеоуроков, как сотруднику создать личный бренд в социальных сетях под эгидой Билайн Университета
Задача:
Научить социальных предпринимателей строить свой личный бренд в социальных медиа и доносить смыслы о социальной помощи своей аудитории
Решение:
Провели 10-дневный выездной тренинг на Черном Море в формате Эдьютейнмент – Обучение&Отдых
ДепЗдрав г. Москвы
Билайн Университет
АНО СЕТЬ
РОСТЕХ
Телеканал ХАБАР 24
Задача:
Подготовить сотрудников для мирового чемпионата WorldSkills в компетенции Интернет-маркетинг
Решение:
в соответствии со списком компетенций и требований WorldSkills, обучили сотрудников РОСТЕХ маркетингу, работе с социальными медиа, экономике, работе с текстом и созданию команды
ДепЗдрав г. Москвы
Билайн Университет
АНО СЕТЬ
РОСТЕХ
Телеканал ХАБАР 24
Задача:
Научить сотрудников казахстанского телеканала ХАБАР 24, как адаптироваться под социальные сети
Решение:
Провели 4-дневный онлайн-тренинг и научили за ключевых сотрудников телеканала, как с помощью социальных медиа и телеграм-каналов привлекать новую аудиторию и удерживать ее
Благодарим за активное участие в подготовке к Национальному чемпионату сквозных рабочих профессий WorldSkills Hi-Tech 2021 по компетенции «Интернет - маркетинг»
Билайн университет
Благодарим за активное участие в подготовке к Национальному чемпионату сквозных рабочих профессий WorldSkills Hi-Tech 2021 по компетенции «Интернет - маркетинг»
НИУ ВШЭ
Благодарим за активное участие в подготовке к Национальному чемпионату сквозных рабочих профессий WorldSkills Hi-Tech 2021 по компетенции «Интернет - маркетинг»
Благодарность выражается Вадиму Славгородскому и Дмитрию Бескромному за активное участие в подготовке к Национальному чемпионату сквозных рабочих профессий WorldSkills Hi-Tech 2021 по компетенции «Интернет - маркетинг», за весомый вклад в развитие и повышение квалификации молодых специалистов сборной команды Государственной корпорации «Ростех».
Желаю Вам новых профессиональных достижений и надеюсь на дальнейшее сотрудничество