Управление маркетингом
и PR в компании
Обучаем сотрудников лидеров рынка, как решать бизнес-задачи в маркетинге и PRи приносить результат компании
ЧЕМУ ОБУЧАЕМ?
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Какие бизнес-задачи мы учим решать
Влияние
и репутация:
Строим микромедиа компании
и показываем, как с помощью социальных сетей работать со знанием о компании
и ее репутацией


Маркетинг и привлечение новых клиентов:
Помогаем строить маркетинг-стратегии по шагам от простого к сложному


Работа с цифрами
и решения
Учим, как строить гипотезы, считать прогноз и принимать правильные решения на основе цифр

Давайте разработаем программу обучения ваших сотрудников под нужны компании
ОБСУДИТЬ ОБУЧЕНИЕ
Что мы используем в обучении?
Например, когда мы рассказываем о unit-экономике продаж, слушатели вместе с нами тренируются считать экономику и принимать решения
на основе цифр
Упражнения:
Сотрудники устают на работе, поэтому мы строим обучение так, чтобы было интересно, и можно было совмещать с делами
Edutainment:
Мы вовлекаем сотрудников в диалог и дискуссии, чтобы они сами рождали новые смыслы, придумывали гипотезы и учились их защищать
Интерактив и дискуссии:
После каждого занятия мы предлагаем тест, где сотрудник может себя проверить, а мы поймём, какую тему стоит проработать еще раз
Тесты и гибкий подход:
Мы берем бизнес-задачу и с помощью группового мозгового штурма создаём гипотезы решений

Это – не групповая консультация, а дискуссия, которую мы модерируем и развиваем
Мастер майнды:
Мы деликатны
и конструктивны:
Сначала мы узнаем задачи
и вместе сформулируем, какое решение нужно компании

1
Сперва узнаем,
что вам нужно
2
Разбираемся, как устроена работа в отделе и адаптируемся под ваши реалии

Не ломаем
бизнес-процессы
3
Мы не ставим под сомнение работу сотрудников и их руководителей, деликатно доносим новые смыслы

Чувствуем контекст
4
Учим доказательно защищать свои гипотезы по рекламным каналам цифрами и расчётами

Работаем
с математикой
5
Определяем тональность, уместную простоту обучения и тщательно подбираем примеры и аналогии

Понимаем корпоративную этику
кто мы?
основатели первого кооператива рекламных агентств hellomarketing.ru

Ведем маркетинг лидеров рынка и создаем для них корпоративные модульные программы обучения
Дмитрий Бескромный
и Вадим Славгородский
Маркетинг:
НИУ ВШЭ
Исследовали рынок образования
и участвовали в разработке ДПО. Набирали полные группы
на 9 кинопрограмм и 3 маркетинговые
МИРБИС
набрали 2 полные группы
на бакалавриат программ PR
и Журналистики
ВШМ СПБГУ
заполнили недостаток слушателей в группу МВА
ПИК
привлекли 7 покупателей
на ЖК Шереметьевский
и ЖК Лефортово Парк
КОНТУР.ДИАДОК
продали 170+ лицензий на ЭЦП
ММСО
Привлекли более 30 000 участников на Международный Салон Образования в 2021г
SMM:
ELECTROLUX
Построили комплексный SMM
и добились 26 700 000 охвата публикаций
LEVEL GROUP
Построили коплексный SMM,
который строит знание о проектах Level Стрешнево, Level Причальныц
БАШНЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Построили микро-медиа
об объекте и систему работы управления репутацией
Samsung
Разработали визуальную концепцию для официального сервисного центра
РУЗСКОЕ МОЛОКО
Построили микро-медиа
в социальных сетях и приводим продажи
РУСАЛ
Разработали визуальную концепцию
Кому мы уже провели обучение?
ДепЗдрав г. Москвы
Билайн Университет
АНО СЕТЬ
РОСТЕХ
Телеканал ХАБАР 24
10 докторам и главврачам государственных клиник построить микромедиа в своих социальных сетях в условиях плотной занятости
Решение:
Подобрали 10 волонтеров с факультета НИУ ВШЭ
и обеспечили каждого доктора помощью, а затем научили, как создать микромедиа для доктора, с помощью которого он привлекает пациентов и строит знание о здоровье
Задача:
Задача:
Развить микромедиа Билайн Университета с помощью лояльных сотрудников
Решение:
ДепЗдрав г. Москвы
Билайн Университет
АНО СЕТЬ
РОСТЕХ
Телеканал ХАБАР 24
Записали серию видеоуроков, как сотруднику создать личный бренд в социальных сетях под эгидой Билайн Университета
Задача:
Научить социальных предпринимателей строить свой личный бренд в социальных медиа и доносить смыслы о социальной помощи своей аудитории
Решение:
Провели 10-дневный выездной тренинг на Черном Море в формате Эдьютейнмент – Обучение&Отдых
ДепЗдрав г. Москвы
Билайн Университет
АНО СЕТЬ
РОСТЕХ
Телеканал ХАБАР 24
Задача:
Подготовить сотрудников для мирового чемпионата WorldSkills в компетенции Интернет-маркетинг
Решение:
в соответствии со списком компетенций и требований WorldSkills, обучили сотрудников РОСТЕХ маркетингу, работе
с социальными медиа, экономике, работе с текстом и созданию команды
ДепЗдрав г. Москвы
Билайн Университет
АНО СЕТЬ
РОСТЕХ
Телеканал ХАБАР 24
Задача:
Научить сотрудников казахстанского телеканала ХАБАР 24, как адаптироваться под социальные сети
Решение:
Провели 4-дневный онлайн-тренинг и научили за ключевых сотрудников телеканала, как с помощью социальных медиа и телеграм-каналов привлекать новую аудиторию и удерживать ее
ДепЗдрав г. Москвы
Билайн Университет
АНО СЕТЬ
РОСТЕХ
Телеканал ХАБАР 24
Отзывы и мнения
от компаний и слушателей:
Ростех
Благодарим за активное участие в подготовке к Национальному чемпионату сквозных рабочих профессий WorldSkills Hi-Tech 2021 по компетенции «Интернет - маркетинг»
Билайн университет
Благодарим за активное участие в подготовке к Национальному чемпионату сквозных рабочих профессий WorldSkills Hi-Tech 2021 по компетенции «Интернет - маркетинг»
НИУ ВШЭ
Благодарим за активное участие в подготовке к Национальному чемпионату сквозных рабочих профессий WorldSkills Hi-Tech 2021 по компетенции «Интернет - маркетинг»
Оставить заявку
Расскажите какие у вас есть задачи на обучение