Освой навыки digital-продюсера
и получи актуальные знания, которые нужны для больших проектов в маркетинге и SMM!
В чем соль обучения?
Вокруг много талантливых менеджеров – кто хорошо управляет проектами, маркетологов – кто придумывает классные рекламные стратегии, дизайнеров – кто создает классные визуалы, и копирайтеров – кто хорошо работает со смыслами.


Но сейчас рынку нужны те, кто сможет с нуля создавать и рекламировать продукты и услуги комплексно – разбираться и управлять маркетингом и дизайном, брендингом, экономикой и даже создавать бизнес-планы.


Эра DIGITAL-продюсера – профессионала-визионера, швейцарского ножа, который разбирается во всем.
какие 4 Навыка digital-продюсера нужно освоить?
1. Управленец
Как создать бизнес-план, считать экономику, расписать стратегию проекта, подобрать команду из эффективных специалистов, контролировать их работу и получать результат
2. Маркетолог
Поделимся своими наработками и кейсами. Покажем на личном опыте, какие ошибки совершают новички и поможем их избежать. Будем делиться опытом и помогать развивать проекты и личный бренд друг друга
3. Креатор
Как придумать нестандартное решение для проекта и придать продукту новый смысл, чтобы он выделялся на фоне конкурентов

4. Визионер
Как изучать, чувствовать тренды, ловить их волну, чтобы менять позиционирование продукта к актуальной повестке дня, а также искать новые продукты для продвижения, пока это не сделали конкруенты
Мы – не бизнес-тренеры
и не учим, как открывать бизнес или зарабатывать деньги.

Мы помогаем разобраться в мире digital, брендинга и маркетинга: подробно и понятно расскажем, как он устроен, кому он нужен, а кому – нет.

Мы делали это в Высшей Школе Экономики, Билайн Университете и ДепЗдраве г.Москвы в собственных образовательных программах.

А этим летом – провели образовательный DIGITAL-кэмп на берегу моря*.
* В конце странички мы подробно рассказали о наших образовательных проектах.
  • ДМИТРИЙ
    БЕСКРОМНЫЙ
    Основатель digital-агентства bQ Group. 10+ лет опыта в SMM, 50+ успешных проектов для среднего и крупного бизнеса.

    Автор программы "Digital-продюсер в социальных медиа" НИУ ВШЭ. Спикер Билайн Университет.
  • ВАДИМ
    СЛАВГОРОДСКИЙ
    Основатель Perfomance Digital-агенства korobka.media. 6+ лет опыта в маркетинге. Спикер НИУ ВШЭ.

    Со-автор программ "Digital-продюсер в социальных медиа" от НИУ ВШЭ, "Контент-продюсер" для ДепЗдрав Москвы и ведущий программы в Beeline University.
Мы научим, как решать бизнес-задачи в команде, даже если в маркетинге ты – новичок:
1. Как увеличить выручку и снизить затраты действующего бизнеса
- найти способ, как увеличить продажи без рекламы

- придумать идеи, как привлечь клиентов покупать больше и дороже

- найти способы, как в рынках с огромной конкуренцией и мастодонтами делать свои продажи, не участвуя в конкурентной гонке
2. Как создать новый продукт и сделать так, чтобы о нем узнали
- придумать самый короткий путь, как запустить новый бизнес, сначала проверив его финансовый успех на мизерных деньгах с точностью до 90%, прежде, чем вкладывать миллионы рублей.
3. Как создать и развить личный или бизнес бренд, чтобы о нем говорили
- как сделать так, чтобы о бренде или личности знали

- как работать с репутацией, чтобы о бренде или личности хорошо говорили, доверяли и обращались
4. Как развивать некоммерческие и социально-ответственные проекты
- как сделать так, чтобы о идее узнали и рассказывали другим

- как увеличить влияние и вырастить социальный капитал

- как привлекать известных личностей к развитию проекта
ЭТО МОЙ СЛУЧАЙ
У МЕНЯ ЕСТЬ ИДЕЯ ДЛЯ СТАРТАПА
МНЕ НУЖЕН БРЕНД
У МЕНЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
НА ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ МЫ ПРИГЛАШАЕМ БЕСПЛАТНО
Если вы совсем не разбираетесь в маркетинге – это нормально.
На этом этапе мы намеренно не будем использовать сложных терминов, подобрали примеры и антипримеры, которые вы встречаете каждый день.

Например, объясним, почему многие полезные сервисы и услуги бесплатны, и кто на самом деле за них платит. Покажем, почему лайки – это серьезный бизнес-инструмент. А также расскажем, что делают все эти люди в кофейнях в своих ноутбуках и за что они получают деньги, и какую полезную работу они выполняют за хорошие деньги.

Кстати, вы знаете?
Как рекламные баннеры с кроссовками, которые мы сегодня смотрели в интернет-магазине, потом догоняют нас несколько дней на других сайтах?
Кстати, вы знаете?
Как маленькие мебельные фабрики находят своих покупателей, не тягаясь в конкурентной борьбе с гигантами ИКЕА и HOFF?
НЕ ЗНАЮ, КАК?
ИНТЕРЕСНО, КАК?
ПРОГРАММА ПО МОДУЛЯМ:
БЛОК 1.
Систематизируем нашу работу и жизнь.

Чем мы будем пользоваться, чтобы быть последовательными, системными и понятными для коллег.


БЛОК 2.
Как понять, что наш продукт нужен миру?

* что такое MVP и зачем он нам нужен
* Полезное действие продукта, JTBD
* Конкурентный анализ, best practices
* Выводы и переосмысление


БЛОК 3.
Как посчитать экономическую ценность продукта?

* финансы и UNIT-экономика

БЛОК 4.
Как упаковать продукт?

* контент и смыслы
* бренд
* позиционирование
* лендинг / smm / youtube / новые медиа / бот


БЛОК 5.
Дистрибуция – как мы рекламируем продукт?
* ключевые платные каналы
* ключевые партизанские каналы
* новые медиа
* блогеры – как с ними работать?
* воркшоп по таргетированной рекламе
* воркшоп по созданию креативов


БЛОК 6.
Что мы наделали?

Аналитика и систематизация после наших первых тестов


БЛОК 7.
Не хочу делать сам – хочу работать в команде

- как искать команду / подрядчиков
- как писать ТЗ
- как контролировать результаты и ответственность


КАКУЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЦЕННОСТЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
1. Вы будете общаться и получать новый опыт.
от действующих преподавателей и владельцев digital-агентств в неформальной обстановке

Мы все как на ладони для вас ;)
2. Вы получите возможность стажировки или инвестиций и поддержки вашего
3. Вы найдете единомышленников и заведете новых друзей,
проекта у наших партнеров PROD.WIN
получите крепкий фундамент знаний и навыков, будете говорить на одном языке, а с кем-то из них сотрудничать в будущем и создавать совместные проекты
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О ПАРТНЕРЕ
ПАРТНЕРЫ
bq.digital
коммуникационное digital-агентство полного цикла. Наша ключевая специализация – это комплексный и осознанный SMM: продумываем стратегию, создаем текстовый и графический контент, ведем соцсети, поддерживаем репутацию и привлекаем новых клиентов.

korobka.media
perfomance digital-агентство полного цикла. Наша ключевая специализация – это комплексное развитие инфопродуктов и онлайн образования: разрабатываем системы привлечения клиентов, воронки продаж, прорабатываем смыслы и теории по методологии Jobs-To-Be-Done и проводим их тестирование.

Prod.WIN
всероссийский интернет портал для молодых иноваторов. Наша ключевая специализация –поиск, сопровождение и реализация бизнес-идей: упаковка стартапов, поиск инвестров, стажировки в крупных компаниях.
ОСТАВЬ КОНТАКТЫ,
ЧТОБЫ УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ И ДЕТАЛИ ОБУЧЕНИЯ

Хочешь учиться?