ВЫ РАБОТАЕТЕ В МАРКЕТИНГЕ И ПРОШЛИ ДЕСЯТКИ КУРСОВ, НО НЕ РАСТЕТЕ КАК СПЕЦИАЛИСТ?
Как получить актуальные и систематизированные в 2021 знания, которые дадут развитие и новые большие проекты?
ПРОФЕССИЯ –
ПРОДЮСЕР-МАРКЕТОЛОГ В DIGITAL
Кто он такой?
Во-первых, он менеджер
Во-вторых, он маркетолог
В-четвертых, это визионер
В-третьих, он креатор
Он создает и управляет процессами – от идеи до результата.
Он знает, какие методы и инструменты нужны, чтобы о продукте, услуге или публичной личности узнали и хотели с ней взаимодействовать
Он чувствует тренды и знает, как себя позиционировать, вести и что нужно создавать, чтобы это было актуально повестке дня
Он придумывает нестандартные рекламные стратегии или продукты, а также дает старым вещам новое понимание, чтобы их захотели


ОН НАХОДИТ НОВЫЕ ПОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ НЕПРОСТЫХ И ИЗВЕСТНЫХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ:

1. Как увеличить выручку и снизить затраты действующего бизнеса
- найти способ, как увеличить продажи без рекламы
- придумать идеи, как привлечь клиентов покупать больше и дороже
- найти способы, как в рынках с огромной конкуренцией и мастодонтами делать свои продажи, не участвуя в конкурентной гонке
2. Как создать новый продукт и сделать так, чтобы о нем узнали
3. Как создать и развить личный бренд, чтобы о нем говорили
- придумать самый короткий путь, как запустить новый бизнес, сначала проверив его финансовый успех на мизерных деньгах с точностью до 90%, прежде, чем вкладывать миллионы рублей.
- как сделать так, чтобы о бренде или личности знали
- как работать с репутацией, чтобы о бренде или личности хорошо говорили, доверяли и обращались


4. Как развивать некоммерческие и социально-ответственные проекты


- как сделать так, чтобы о идее узнали и рассказывали другим
- как увеличить влияние и вырастить социальный капитал
- как привлекать известных личностей к развитию проекта


ГДЕ ЭТОМУ НАУЧИТЬСЯ?
СЛОЖНО? ДОЛГО? ДОРОГО?
Мы – не бизнес-тренеры
и не учим, как открывать бизнес или зарабатывать деньги.
Мы помогаем разобраться в маркетинге:
подробно и понятно расскажем, как он устроен, кому он нужен, а кому – нет.
Мы делали это в Высшей Школе Экономики
Билайн Университете и ДепЗдраве г.Москвы в собственных образовательных программах*.
* В конце странички мы подробно рассказали о наших образовательных проектах.
Мы собрали собственную интересную онлайн-программу в 8 модулей,
и вам нужен только первый, чтобы понять, стоит ли продолжать дальше, и как это улучшит вашу работу или жизнь.
НА ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ МЫ ПРИГЛАШАЕМ БЕСПЛАТНО
Если вы совсем не разбираетесь в маркетинге – это нормально.
На этом этапе мы намеренно не будем использовать сложных терминов, подобрали примеры и антипримеры, которые вы встречаете каждый день.

Например, объясним, почему многие полезные сервисы и услуги бесплатны, и кто на самом деле за них платит. Покажем, почему лайки – это серьезный бизнес-инструмент. А также расскажем, что делают все эти люди в кофейнях в своих ноутбуках и за что они получают деньги, и какую полезную работу они выполняют за хорошие деньги.

Кстати, вы знаете?
Как рекламные баннеры с кроссовками, которые мы сегодня смотрели в интернет-магазине, потом догоняют нас несколько дней на других сайтах?
Кстати, вы знаете?
Как маленькие мебельные фабрики находят своих покупателей, не тягаясь в конкурентной борьбе с гигантами ИКЕА и HOFF?
Не знаю, как?
Интересно, как?
МЫ ОБЕЩАЕМ,
что после первого бесплатного и ценного модуля вы увидите с высоты птичьего полета, как устроен в мире маркетинг и продажи в 2021, поймете, как эти инструменты применить в вашей жизни и работе, научитесь задавать правильные вопросы и узнаете, что гуглить, когда начнутся первые вопросы, а самое главное – наконец, будете в "контексте" и перестанете испытывать синдром "выпадения из актуальной реальности" (Fear of Missing Out)
КЛАСС! А ЕСЛИ ПОНРАВИТСЯ?
Если вы почувствуете, что вам полезно разобраться глубже и потренироваться, как развить личный бренд, как добавить онлайн-рекламу в свое дело или как научиться тестировать бизнес-идеи в интернете, мы предложим вам продолжить обучение в МОДУЛЕ 2.
КСТАТИ, ВОТ ПОЛНАЯ ПРОГРАММА МОДУЛЕЙ: