ПРИВЕТ!
В РЕКЛАМЕ МЫ ПООБЕЩАЛИ, ЧТО ВЫ БЕСПЛАТНО РАЗБЕРЕТЕСЬ, КАК УСТРОЕН МИР МАРКЕТИНГА
И РЕКЛАМЫ.

|
С вами Вадим Славгородский
и Дмитрий Бескромный –
мы делаем рекламу и коммуникационные стратегии для Башни Федерация, LEVEL GROUP, ELECTROLUX, НИУ ВШЭ, МИРБИС и еще для 20 клиентов.
  • ДМИТРИЙ
    БЕСКРОМНЫЙ
    Основатель digital-агентства bQ Group. 10+ лет опыта в SMM, 50+ успешных проектов для среднего и крупного бизнеса.

    Автор программы "Digital-продюсер в социальных медиа" НИУ ВШЭ. Спикер Билайн Университет.
  • ВАДИМ
    СЛАВГОРОДСКИЙ
    Основатель Perfomance Digital-агенства korobka.media. 6+ лет опыта в маркетинге. Спикер НИУ ВШЭ.

    Со-автор программ "Digital-продюсер в социальных медиа" от НИУ ВШЭ, "Контент-продюсер" для ДепЗдрав Москвы и ведущий программы в Beeline University.
Мы – не бизнес-тренеры
и не учим, как открывать бизнес или зарабатывать деньги.
Мы помогаем разобраться в маркетинге:
подробно и понятно расскажем, как он устроен, кому он нужен, а кому – нет.

Мы делали это в Высшей Школе Экономики, Билайн Университете и ДепЗдраве г.Москвы в собственных образовательных программах*
* В конце странички мы подробно рассказали о наших образовательных проектах.
Мы – не бизнес-тренеры
и не учим,
как открывать бизнес или зарабатывать деньги.
Мы помогаем разобраться в маркетинге:
подробно и понятно расскажем, как он устроен, кому он нужен, а кому – нет.

Мы делали это в Высшей Школе Экономики, Билайн Университете и ДепЗдраве г.Москвы в собственных образовательных программах*
* В конце странички мы подробно рассказали о наших образовательных проектах.
Мы приглашаем тебя пройти с нами интенсив
по экономике, коммуникационной стратегии, маркетингу бизнеса и работе
со смыслами
Мы приглашаем тебя пройти с нами интенсив
по экономике, коммуникационной стратегии, маркетингу бизнеса и работе со смыслами
Завтрак в смузиленде:
как запускать digital-проекты с нуля
интенсив по экономике, коммуникационной стратегии, маркетингу бизнеса и работе со смыслами
2 месяца, 20 мест
джентельменский взнос за участие
Формат: живые лекции и записанные ворк-шопы в онлайне
Наших выпускников поддержит экосистема Prod.WIN:
всероссийский интернет портал для молодых иноваторов. Их ключевая специализация –поиск, сопровождение и реализация бизнес-идей: упаковка стартапов, поиск инвестров, стажировки в крупных компаниях.
Мы научим, как решать бизнес-задачи в команде, даже если в маркетинге ты – новичок:
1. Как увеличить выручку и снизить затраты действующего бизнеса
- найти способ, как увеличить продажи без рекламы

- придумать идеи, как привлечь клиентов покупать больше и дороже

- найти способы, как в рынках с огромной конкуренцией и мастодонтами делать свои продажи, не участвуя в конкурентной гонке
2. Как создать новый продукт и сделать так, чтобы о нем узнали
- придумать самый короткий путь,
как запустить новый бизнес, сначала проверив его финансовый успех
на мизерных деньгах с точностью до 90%, прежде, чем вкладывать миллионы рублей.
3. Как создать и развить личный или бизнес бренд, чтобы о нем говорили
- как сделать так, чтобы о бренде или личности знали

- как работать с репутацией, чтобы о бренде или личности хорошо говорили, доверяли и обращались
4. Как развивать некоммерческие и социально-ответственные проекты
- как сделать так, чтобы о идее узнали
и рассказывали другим

- как увеличить влияние и вырастить социальный капитал

- как привлекать известных личностей
к развитию проекта
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
БЛОК 1.
Систематизируем нашу работу и жизнь.

Чем мы будем пользоваться, чтобы быть последовательными, системными и понятными для коллег.


БЛОК 2.
Как понять, что наш продукт нужен миру?

* что такое MVP и зачем он нам нужен
* Полезное действие продукта, JTBD
* Конкурентный анализ, best practices
* Выводы и переосмысление


БЛОК 3.
Как посчитать экономическую ценность продукта?

* финансы и UNIT-экономика

БЛОК 4.
Как упаковать продукт?

* контент и смыслы
* бренд
* позиционирование
* лендинг / smm / youtube / новые медиа / бот


БЛОК 5.
Дистрибуция – как мы рекламируем продукт?
* ключевые платные каналы
* ключевые партизанские каналы
* новые медиа
* блогеры – как с ними работать?
* воркшоп по таргетированной рекламе
* воркшоп по созданию креативов


БЛОК 6.
Что мы наделали?

Аналитика и систематизация после наших первых тестов


БЛОК 7.
Не хочу делать сам – хочу работать в команде

- как искать команду / подрядчиков
- как писать ТЗ
- как контролировать результаты и ответственность


КАКУЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЦЕННОСТЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
1. Вы будете общаться и получать новый опыт.
от действующих преподавателей и владельцев digital-агентств в неформальной обстановке

Мы все как на ладони для вас ;)
2. Вы получите возможность стажировки или инвестиций и поддержки вашего
3. Вы найдете единомышленников и заведете новых друзей,
проекта у наших партнеров Prod.WIN
получите крепкий фундамент знаний и навыков, будете говорить на одном языке, а с кем-то из них сотрудничать в будущем
и создавать совместные проекты
1. Вы будете общаться
и получать новый опыт.
от действующих преподавателей и владельцев digital-агентств в неформальной обстановке
Мы все как на ладони для вас ;)
2. Вы получите возможность стажировки или инвестиций
и поддержки вашего
3. Вы найдете единомышленников
и заведете новых друзей,
проекта у наших партнеров Prod.WIN
получите крепкий фундамент знаний
и навыков, будете говорить на одном языке, а с кем-то из них сотрудничать
в будущем и создавать совместные проекты
Жизнь после Digital:
что стало с теми, кто учился в наших программах
Давай встретимся в ZOOM и узнаем, как интенсив решит твою задачу :)
Хочешь поучаствовать в интенсиве?